Часть вторая или мой первый официальный перевод.
Лежало в закромах не меньше предыдущего, ибо сначала я переводила со скоростью рассеянной улитки, а потом тысячу лет ждала разрешение на х)
Зато я - шипперская лужа, энивейс.
Я НЕНАВИЖУ СНЕГФандом: Металлопокалипсис
Автор: Hidden Beauty Ugly
Переводчик: clifford undead
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/9125157/1/I-Hate-SnowРазрешение на перевод: получено
Размер: драббл, 727 слов, 996 в оригинале
Пейринг: Пиклз/Токи
Категория: пре-слэш
Жанр: Romance, Angst, Hurt/Comfort
Рейтинг: PG-13
Саммари: Токи - самый непосредственный участник группы, но когда в Мордхаусе идет снег, он ведет себя совсем не так, как можно было ожидать.
читатьСнег.
Токи ненавидел снег. Это было достаточно странно, так как все прекрасно знали, каким ребенком он может быть порой. Они наверняка выжидали, когда же он закутается потеплее и начнет донимать их заманчивой идеей завалиться в сугроб и сделать снежных ангелов. Ну или хотя бы пропустить пару-тройку снежков.
Но когда Нейтан спросил его, почему он до сих пор не копается в снегу, Токи лишь пожал плечами. Он продолжал равнодушно пялиться в окно на белоснежное хрустящее полотно, покрывающее Мордхаус. Отсюда он мог видеть клокатиров, разгребающих сугробы, что, впрочем, только ухудшило его настрой.
Тем временем Сквизгар подошел к нему почти вплотную.
– А, Токи. Разве ты не собирается выйти на мороз? Снег идти.
– Да, я знает, Сквизгаар, - вздохнул Токи. У него не было никакого желания выслушивать очередные подколки.
– Тогда почему ты не мерзнет на улице, а? Тонка кишка, да? Всего лишь немного ветер, Токи.
– Я ненавидит снег, - Токи огрызнулся, тут же отошел от окна, а потом и вовсе покинул комнату, заметно насупившись.
Пиклз сидел на диване, листая журнал, - старый выпуск Роллинг Стоун или что-то типа того. Правда, происходящее все же привлекло его внимание.
– Чувак, что с Токи? Он ведет себя... реально странно. Вообще не так.
Сквизгар пожал плечами.
– Я не знает, Пикл. Этот идиот вести себя как плакса весь день.
Пиклз решался с минуту, а затем встал и отправился на поиски Токи. Если что-то было не так, с этим нужно было непременно разобраться. Только расстроенного ритм-гитариста им не хватало.
***
Токи сидел в своей комнате, прижимая к груди мишку Дедди. Казалось, что игрушка - его единственный друг в этом Богом забытом месте, даром что почти так оно и было. Нейтан не был так уж плох, но иногда Токи находил его несколько пугающим. Мердерфейс все время смеялся над ним, Сквизгар практически подорвал доверие к себе и самооценку Токи за все время их совместной работы, а Пиклз... Пиклз был милым. Кроме шуток, из всех четверых Пиклз был самым благосклонным к нему. Токи даже мог осмелиться назвать его своим другом. Правда, большую часть времени ударник был либо в отключке, либо под травой, нетрезвым или же с похмелья. Чарльз думал только о себе, так как Детклок для него были лишь источником денег, а клокатиры - вообще не вариант, ибо вечно по уши в делах. Единственный, кто у него был - это Дедди. Он и Дедди против целого мира.
"Дедди... Я не знает, что делает дальше. Снег идти. Я... Я не может смотреть на это. Это так... завораживать, но я не может смотреть на это слишком долго. Я имеет плохие воспоминания. Каждый раз я видит снег, я не может не думать о... них".
Когда по щеке покатилась первая слеза, он еще сильнее сжал медвежонка. Снег. Он ненавидел даже намек на него с тех пор, как покинул дом. Норвегию. Он называет домом этот Ад.
Детства у Токи не было как такового. Да что вообще есть это детство? Токи не знал. Он закрыл глаза и сразу же представил их перед собой. Холодные, неодобрительные лица родителей. Ни тени улыбки, ни отзвука смеха, лишь лед в их глазах и беспробудный мрак вместо сердца. В Норвегии снег шел всегда, но он ни разу не играл с ним. Нет, он должен был трудиться.
А что следует за отказом работать? Наказание.
Иногда это длилось всю ночь. Иногда это была всего лишь резкая пощечина. Или удар по спине. Каждая порка, каждый свист хлыста, каждый раз, когда он до крови кусал губы и падал в обморок, хлопал дверью и скулил от несправедливости - все то, что ему пришлось стерпеть, - вот что он вспоминал, когда видел снег.
Пиклз слышал, как Токи плачет. Он тихо вздохнул, взъерошив рукой свои дреды. Конечно, какое только дерьмо ни случалось между ним и отцом, каким мудаком тот ни был, но ему никогда не было настолько худо, как Токи. Он помнил, как впервые увидел шрамы на его спине, как поклялся Токи, что тот никогда больше не переживет что-то подобное.
Слегка приоткрыв дверь, он увидел рыдающий клубок, намертво вцепившийся в плюшевого медвежонка. Пиклз тихо зашел в комнату, присел на кровать, обнял Токи и принялся нежно гладить его по голове, а затем и целовать, медленно и мягко. Слова не требовались. В обьятьях Пиклза Токи впервые чувствовал себя защищенным. Он наконец-то знал, что все будет хорошо.
Казалось, в сладкой тишине прошли века. Слез уже не было, а Пиклз все еще рассеянно перебирал пальцами волосы Токи. Все, что он мог сказать, было:
– Все в порядке, Токи. Я тоже ненавижу этот гребаный снег.