У меня на руке карандашом нацарапано We Will Win. Это Металлика, это песня про психдиспансер, и это очень нужное мне прямо сейчас напоминание.
Вверх и правее, но в принципе там же нацарапан трилистник, и это мое фирменное упование на удачу.
Я безвольно жду каникул, обещая себе учиться и постепенно скатываясь куда-то на днище. Мне страшно и стыдно, в большей степени страшно.
Мне жутко думать о ядерных войнах, и так же сильно жутко я теперь хочу посмотреть Ядерные тайны. Если вы промониторите тамошний каст, то мои мотивы сразу же станут ясны, но Эндрю и вправду похож на Сахарова.
А уж он-то умеет играть больно и сумасшедше.
С другой стороны моей жизни тихо шуршит гравием и павшими листьями Бунин. На самом деле, он мне очень приятен, ведь я не особо люблю обязаловку. А вот его вкушать просто прекрасно.
Разрушила мамин шаблон. Она искренне верила, что клинические психологи работают в частных клиниках и получают много денег. А когда узнала, что меня тянет чуть ли не в психиатрию - девиантное поведение интересует меня гораздо больше разводящихся или подверженных стрессу клиентов, пасущихся в мегаполисах, по крайней мере - вся сникла и пытается отговорить. Типичная мама же.
Болеется мне все так же нудно, и все-таки голова по утрам уже не болит. Маленькая победа. Когда ты насквозь больной и тебе нужно рано выползать из постели, это же аддъ воистину.
Я буду тихонечко верить, что все у меня получится. Потому что я где-то сейчас на грани, когда и все хорошо, и все как-то неуловимо неправильно.