Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: гуманитарий - это звучит гордо! (список заголовков)
17:51 

Товарищи! Не проходите мимо! Будьте милосердны!

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
17.10.2013 в 23:02
Пишет Midnight Elf:

Что-то вроде флешмоба
Флешмоб для людей образованных и не очень - не пугайтесь, тут просто по максимуму собрано, автор сама много не знала. Главное, то, как вы ответите сами (чур, не подсматривать! ;-) Если совсем-совсем не знаете, просто пропускаете и пишете сразу вторую часть, мне она даже важнее) :

НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО ;-)

@музыка: Placebo "Drowning by numbers"

@темы: ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, немного о лунатиках

15:56 

#наболело

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Почему-то вода в варианте "душ" бежит как угодно, но только не из собственно душа. И это при живых-то счетчиках!
А еще она представлена аж в двух температурных режимах: "Ад классический" и "Ад по Алигьери" :С

@музыка: Muse "Time is running out"

@темы: принесите мне Кольт и два патрона - вдруг промажу, просто жизнь, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

20:31 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Вот так соберешься к завтрашней психологии поготовиться, голову загодя вымыть, а тебя абсолютно неожиданно вытаскивает старый пыльный товарищ и уводит тусить. На самом деле, пить чай и играть в приличные карточные игры, конечно же, а не что там можно подумать.
Когда в одной общажной комнате живут сразу два гуманитария из твоей прошлой жизни, это же офигенно и почему бы не сходить))))
Они все сумасшедшие. Культура и искусство - вполне специфичное направление деятельности, конечно, но все же. С легкостью выцепила парочку потенциальных пациентов хдд
Зато там встречаются вполне милые люди, с которыми можно уютно поговорить, даже при условии, что видишь их впервые. Ну а старый друг - это всегда космосъ.
ТЕПЕРЬ ЧУТОЧКУ МЕНЬШЕ ХОЧУ НАЗАД *-*

P.S. На самом деле, жить в общаге все равно не круто. Это же двор проходной :0
А вот гостить - очень даже))

@музыка: Ross Copperman "Holding on and letting go"

@темы: ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, Элладан де Круа, позитифф, просто жизнь, типичный антагонист

15:59 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Пришли и подарили литуричке настенные часы с тургеневскими бабами. А то что ж кабинет без часов.
А она призналась, что похитит наши аттестаты и будет держать нас еще год :pipe:
И что открытка "поздравляем с нашим выпуском" кощунственна вселенски))))

@музыка: Agnes Obel "Avenue"

@темы: school, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, просто жизнь

19:54 

кратко с полей

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
У меня три четверки в аттестате и сугубо добровольные курсы по литературе вместо подготовки к последнему экзамену.
Как всегда :3

@музыка: The Beatles "Blackbird"

@темы: school, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, типичный антагонист

17:15 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Привет, я выпускник, который отмечал последний звонок в библиотеке (!), играя в литературный крокодил (!) и попивая исключительно сок (!). 10 гуманитарюшечек-уникумов, которые от души повеселились без грамма спиртного ^_^
Привет, мы - первоклашки, которые решили сделать сюрприз и прочитать для каждого выпускника особенный стишок. Персональный! В первом классе - рассказать наизусть человек про семь, если не больше!
Ну а теперь угадайте, ЧЬЮ фамилию прочитали неправильно? :facepalm::facepalm::facepalm: :lol: СЖЕЧЬ МАЛЕНЬКИХ УБЛЮДКОВ
Ну а так - бессмысленный пафос, бессмысленные типа сопливые песенки, бессмысленные заламывания рук. Миссия просидеть с покерфейсом выполнена :lol: Хотя вальс был мимимишный
Мое настроение было жизнелюбивым настолько, что я пошла и написала на доске глубокомысленное "GO FORTH, BE CONQUERED, GO FORTH AND DIE", а товарищи окаймили это дело мимимишными цветочками и даже одной могилкой :lol:
А посиделки были и вправду классными. Все-таки, чем меньше народу, тем уютнее - бухать с малознакомыми людьми удовольствие сомнительное. А вот стихи, написанные твоими близкими друзьями, круче и трогательнее ста тысяч последних звонков :3

@музыка: Hammock "All is dream and everything is real"

@темы: school, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, настало время добрых дел!, позитифф, типичный антагонист

11:54 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Время от времени меня посещают два особливых состояния: "УГ", когда шучу я несмешно, говорю не к месту и все такое, и "упорот_штоле", когда мой язык особенно подвешен.
Сегодня меня посетило настроение номер два.
И, конечно же, именно сегодня нас снимали на видео для выпускного. К каждому прилипли персонально с камерой и интервьюшечкой.
Приличный человек:
– В детстве я хотел стать президентом, а сейчас поступаю на экономический. Завидуйте, сучки
Обычный человек:
– Эээээээээ. Ну... Ну, может, не надо, а?
Я:
– Ну, в детстве я хотела быть много кем: и пожарником, и космонавтом, и дрессировщиком... Дрессировщиком космонавтов, ага. Не, я не каталась на зебрах, но на пенсии обещаю попробовать. Что я хочу сказать потомкам, живущим на Марсе? Почему бы и нет, ведь Брэдбери завещал нам жить на Марсе! В общем, любите себя, окружающих и свою планету *показывает пацифик в камеру*
И если вы думаете, что я это все сейчас придумала ради гротескной ситуации, вы жестко ошибаетесь :facepalm::facepalm::facepalm:
КАКИЕ ЗЕБРЫ? ЧТО ЗА МАРСИАНЕ? Я ЖЕ СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ ТОВАРИЩ, ЛЮДИ!

@музыка: Placebo "Post blue (chinese mix)"

@темы: типичный антагонист, бред, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, school

19:19 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Пошли с нами на курсы по литре в выходной, говорили они. Мы будем обсуждать Мастера и Маргариту, говорили они.
Три часа лагерной прозы не хотите? :lol:
Но за что обожаю нашего педагога, так это за детальный и качественный анализ **

@музыка: Redlight King "Comeback"

@темы: ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, позитифф, просто жизнь, типичный антагонист

18:11 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Чем дальше читаю Город костей, тем сильнее меня затягивает и хочется поговорить об этом хд
Например, мне бы очень хотелось встретиться с Безмолвными братьями. Или убить парочку демонов. Да боже мой, я бы поехала в Нью-Йорк специально ради спагетти Фра-Дьяволо *________________________*
Надо будет подстроить так, чтобы maman тоже начала читать ККлэр. Я даже почти уверена, что ей понравится х)

@музыка: Metallica "Bad seed"

@темы: family business, эти орудия смерти подобны, позитифф, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

16:57 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Что читают нормальные люди: школьную программу / произведения, которые помогут в написании сочинения в ЕГЭ.
Что читают ненормальные люди: ничего.
Что читают мои гуманитарные товарищи: Ремарка, Маркеса, Паланика.
Что же читаю я: ДРАКОНЧИКИ, МИМИМИ! ШЭДОУХАНТЕРЫ, ОМНОМНОМ!
:facepalm: :lol:

@музыка: Metallica "Wasting my hate"

@темы: эти орудия смерти подобны, типичный антагонист, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

17:30 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Тихий Дон был бы не так плох, если бы там не измывались над евреями и жеребятами. Ну и не рубили утят пополам, ага.
Вот так вот взыграют в тебе донские корни, заинтересуешься ты по-настоящему - а там такие гадости. И бабские слюни.
Эх.

@музыка: Metallica "The Judas kiss"

@темы: ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, типичный антагонист

10:30 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Вот не любишь ты особо Цветаеву, не принимаешь, презренно комментируешь ее кончину, - а потом видишь любимого учителя плачущим над ее последним стихотворением, и как-то, право слово, неловко становится :|

@музыка: Beautiful Creatures "Goin off"

@темы: ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, просто жизнь

19:28 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
30.03.2013 в 19:17
Пишет Оскар Филлинс:

Немного о старушках..
Время классики!:crazy:



URL записи

И это от нее тоже **


@музыка: Jedward "Celebrity"

@темы: позитифф, котофинчик, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, Irish proud and I

19:15 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Подстроив чтения Есенина по кругу, мироздание просто не могло не обеспечить меня строфой с Демьяном Бедным. Учитывая, что моя фамилия - Демьянова, это вызвало вопли восторга и смиренного лолшто не только у меня)
Будь на этих чтениях Сергей, его бы данный факт особенно потешил. Если бы мы к тому же еще и общались, конечно.

@музыка: Earshot "Headstrong"

@темы: school, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, Элладан де Круа, бред, принесите мне Кольт и два патрона - вдруг промажу, просто жизнь, типичный антагонист

15:25 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Отчет о целенаправленном торчании в беседке, посвященном благому поглощению художественной литературы :3
UPD: Ради фана ко всем книгам добавила опцию "если вкратце" - первое и последнее предложения текста, ога :3
1-20
запись создана: 04.06.2012 в 19:08

@музыка: Jedward "Get up and dance"

@темы: просто жизнь, настало время добрых дел!, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

07:07 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Все-таки незапланированный выходной - это очень-очень круто.
Можно без проблем прочитать несколько-дней-уж-ждущую ленту, можно завтракать в пижаме и карамельками от горла, можно пойти и потусить с котэ.
И даже неважно, что ночью снились исход и бычий цепень.
Сэлинджер, я иду к тебе.

@музыка: Placebo "Bionic"

@темы: типичный антагонист, просто жизнь, бред, Луис Люцифер Кроули, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

18:11 

lock Доступ к записи ограничен

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:25 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Ну, в общем, у меня 67 баллов за пробник по биологии, и это на один балл меньше, чем у заносчивого мудака, яро презирающего гуманитариев. Suck it.
Вообще, весело, что я, гум-самоучка, нарешала круче, чем хим-био. Можно теперь спокойно заниматься раздолбайством, мне кажется :lol:
Собственно, не успела я ОКОНЧАТЕЛЬНО отметить сдаваемые мною экзамены, как чувство вины слоупоком замаячило в моей душе: "Пошто ты литературу не отметила? Ну и что, что тебе она не нужна?! НУ ТЫ ЖЕ ЛЮБИШЬ ЛИТЕРАТУРУ".
Конечно же, Лизуня тут же начала увещевать, что мне оно по силам. И Сереженька упорно и настойчиво не давал мне слезть с этой мысли. Его нежное "Мне кажется, ты ее сдашь" я, честно говоря, готова занести в список лучших комплиментов мне эвер.
Ну что я, зря, в конце концов, из всех дополнительных к экзаменам исключительно на литературу хожу? :lol:

@музыка: Placebo "Where is my mind"

@темы: school, ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, Элладан де Круа, позитифф, принесите мне Кольт и два патрона - вдруг промажу, типичный антагонист

19:44 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Листаю математическую теорию, а там примечание к числу е. Типа, это конечно же ничего не обозначает, но в нем аж дважды встречается год рождения Толстого :lol:
Я растеклася всей гуманитарною душою :lol:

@музыка: Paramore "Decode"

@темы: ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, бред

15:18 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Сижу себе в наушниках, на мониторе - это
ВНЕЗАПНО сбоку материализуется maman, заинтересованно склоняется к монитору. Я мееедленно стягиваю наушнички, готовясь к допросам. Ага, да конечно, она время посмотрела и ушла :|
А у меня сегодня особенный праздничек - ровно год, как товарищ Потрошитель является моей собственностью. Аве планшет, патихард :guitar:

@музыка: Disturbed "Forsaken"

@темы: ГУМАНИТАРИЙ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!, позитифф, просто жизнь, типичный антагонист

дементоры и аллилуйя

главная