• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: настало время добрых дел! (список заголовков)
23:27 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Ну вот почему, когда я получаю официальное разрешение не спать сколько влезет, меня так и тянет зарыться в подушку? Обычно ведь мои ночные бдения вне закона, но тогда у меня приступы совизма, всё такое.
А сегодня зевааааю, хоть завтра и выходной, хыы.
Разочаровалась в Скиллетах, лол. Awake and alive. Строчка I never gonna save my soul. Думаю, ну нифига себе, христианский рок ребята играют, и тут пикантная деталь про то, что душу свою и не спасал-то толком... Ага. Прислушалась. I never gonna sail my soul... Скучные.
Вообще заметила, что чем дальше в рок, тем больше мне нравятся соответствующие парни :lol: Ну, длинноволосые, брутальные плохиши, чо.
Не сказать, что до этого я тащилась по примерным ботаникам, но... И такой типаж раньше не привлекал от слова совсем.
А хотя, чего я?.. Я ж форевер элоун капитально форевер.
Из банальноповседневного - впервые сделала лабораторную по химии - настоящую, с реактивами! :lol: Вот только группа ещё та подобралась - слегка тормознутый парень, ноль в химии, и девчонка-явный лидер, в химии тоже ноль :lol: Я орала на него, она орала на меня... В итоге вроде наскребли требуемое, да :lol:
Правда, наличие Сергея за спиной слегка пугало. Кто такой Сергей? Ооо, это язва, тролль восьмидесятого уровня, циник, сатанист и в общем-то, милый паренёк :lol: Товарищ мой, да.
Который любую подозрительную активность со стороны реактива/спиртовки/соратников по лабораторной сопровождал словами: "Ооо, как раз всё в Анжелу рванёт!" :bubu:
Пойду-ка, в общем, вспомню свой гражданский долг и засяду-ка за бетинг :lol: Творчество меня бодрит и ещё как, а тут ещё Негативы БЕЛИИИИВ ИН МИИИ, меня унеслооо :crzfan:
Сорре за неадекват, я просто сонная ^^

@музыка: Negative "Celestial summer"

@темы: типичный антагонист, просто жизнь, принесите мне Кольт и два патрона - вдруг промажу, планы на будущее, настало время добрых дел!, йоннеголизм - он такой, не лечится, виски, Кольт, гитара, Хиндер, Элладан де Круа, school, философия

20:21 

Вчера как раз писала о ветеранах...

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
27.04.2012 в 19:15
Пишет ИлеРен@:

27.04.2012 в 20:28
Пишет Морская оса:

Это просто ужасно, когда эти старики (которые защищали нашу свободу) так доживают (((

26.04.2012 в 22:48
Пишет Menthasilvestris:

26.04.2012 в 21:52
Пишет Shinmaya aka Fred:

Вот. Тема!
Перепостите, народ, а?



Перепост!
Дорогие ребята,парни девушки...все кто читает в данный момент эти слова...Хочу рассказать вам одну историю.На станции метро Белорусская Кольцевая у выхода в город на скамейке вы всегда можете увидеть эту бабушку,на первый взгляд ничем неприметную если только не несколько ярких вязанных платков которые она продаёт.Но на самом деле за этой банальной ситуацией скрывается еще одна человеческая глубокая судьба.Бабушка ветеран В.О.В. ей уже 89!!!лет НО она не просит милостыню,а покупает нитки и сама вяжет платки которые затем продает с утра до вечера каждый день.В 17 лет она лишилась слуха когда взрывала паром на котором плыли фашисты,ради родины,народа и мира в нашей стране....и то в каких условиях сейчас протекает её жизнь навивает боль и ужас!Я прошу каждого у кого есть сердце и чувство благодарности в душе за жизнь подаренную нам сейчас,посодействовать в помощи этому человеку.Купить платок,помочь финансово или просто поздороваться и сказать спасибо!Заранее всем приношу благодарность за отклик и просьба размещайте на своих страницах, добро должно быть безграничным!


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@музыка: Metalliсa "Master of puppets"

@темы: настало время добрых дел!

17:24 

Чисто пейсательское

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Я заметила, что в стихотворной форме мне намного легче мысли излагать. Это как к переводам, так и к стишкам моим относится.
Проза, как ни странно, труднее даётся.
Хотя и то, и то пишу интуитивно.
Но в стихах есть опорная точка - всё начинается с двух готовых строчек, иногда с четверостишия даже. В голову пришли - и от них развиваю идею.
А вот в фиках не так. В фиках я сажусь за новую главу - и не знаю, что буду писать, как и о чём. Не вижу сюжета.
Вот нужно перечитать предыдущую главу, перебороть себя и подобрать первое предложение.
И потом сюжет развивается сам по себе, по ниточке. Я вот, когда начала эту главу, про Невилла даже не думала. А он внезапно появился 0_о
Это я подняла свою ленивую задницу и таки засела за порождения. Вот. С января не обновлялись.
С какого месяца не обновлялись декорации, мне даже подумать страшно... Ну вот. С сентября, ёпт. С СЕНТЯБРЯ, МАТЬ ВАШУ!
Я в тотальном ужасе :facepalm:

@музыка: Placebo "Breath underwater"

@темы: настало время добрых дел!, гарри поттер, фанфикшен

21:48 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Что-то ничего запланированного не успеваю. Ну берегитесь, майские выходные - я ж не отвяну от вас! Или, как всегда, понаобещаю за работу сесть, а на деле... Тоже вариант :alles: Причём самый реальный
Гороскоп, сбывающийся вот уже три дня, рекомендует ждать завтра с нетерпением - и тогда всё ожидаемое сбудется в наилучшем виде :crzfan: Капитан Очевидность подсказывает, что завтра с соревнований должен вернуться Ру, лол
Но пока я болею, очёнь жёстко болею - насморк, внезапный нааааасморк, и что-то я совсем расклеилась == А тут ещё душа просит Still alive - любить Йошу, да :heart:
Настроение максимум нулевое, в общем.
Иногда мне хочется сходить к психологу, лол - ибо это ну не совсем нормально высказывать накипевшее самой себе :lol: Ну, я и так жалуюсь потихонечку няшенькам, а тут ещё перед сном меня стало иногда прорывать - я в своей же башке формирую наболевшие вопросы, сама пытаюсь их решить... Тук-тук пошёл :crztuk:
Параллельно пишу свой недобредик - меня в изначально дженовом фике тянет писать ГАРРИДРАКУ, огроменную гарридраку :lol: Это Магнус с Алеком меня на внезапные слэшерские порывы подталкивают, я поняла :crazylove:
Добью главку - пойду бетить и песенку допереваживать. А ведь тут ещё идея такая, идея фики переводить - но я не настолько хорошо знаю английский, как мне кажется, да и мне банально страшно спрашивать у авторов разрешения на перевод :lol: А я ещё не знаю, как
В общем, что-то меня работать потянуло. Видать, совсем реал уныл :weep3:

@музыка: Negative "Still alive"

@темы: просто жизнь, планы на будущее, настало время добрых дел!, йоннеголизм - он такой, не лечится, гарри поттер, виски, Кольт, гитара, Хиндер, фанфикшен

22:37 

lock Доступ к записи ограничен

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:04 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Вернулся интерес к СПН, ибо внезапно вспомнила, что у меня же еще четыре серии во втором сезоне не просмотрено :crzfan: Старые добрые монстры, старая добрая Импала, старая добрая увы, не рок адекватная музыка... Даже Трикстер, жрущий шоколадки :crzfan:
Пока смотрела, чуть от восторга не прыгала, как же оно тогда все-таки прекрасно было)))
Проглотила полторы серии, потом пришло время домой ехать... Сокровище это у бабушки хранится.
Даже не хочется возвращаться в четвертый сезон, хочу вечно пересматривать первые два :crazylove:
Ну а теперь о Мстителях)))
Хотели сходить на Матч, сеанс отменили. Не удалось пофапать на мячик :lol:
Да и на этот попали чудом, ибо либо мы такие вороны, либо сеанс реально не объявляли :lol: В итоге в зал зашли на рекламе Темного Рыцаря :crzfan: *фапфапфап... На сюжет, of course*
Первые минуты фильма я сидела с вотдэфак-мордахой: незнакомые чудики ходят не пойми где, говорят не пойми о чем... Чувак какой-то из Вселенной припер, Локи, вестимо. Няшек двух завербовал, один вообще няша-няша... Соколиный Глаз, ага)))
В общем, мой первый фильм по вселенной Marvel :lol: Хотела написать "Мой первый супергеройский фильм", но половина Темного Рыцаря ведь тоже считается :lol:
Можно было и посмеяться, и попереживать, мне понравилось))))
Имха о персонажах
Только что наткнулась на саундтрек... Обожи! Papa Roach, Evanescence, AC/DC, Buckcherry!!! Это просто нереально :beg:
Это скачать и слушать на повторе, ибо ИДЕАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК.
Нисколько не жалею, что сходили именно на них ^^

@музыка: Skillet "Believe"

@темы: настало время добрых дел!, виски, Кольт, гитара, Хиндер, supernatural, classic music, немного о лунатиках, папы, дяди, тараканы, позитифф, просто жизнь

18:51 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Да я идиотушко!
Душа потребовала славы и мирового господства.
Вчера перед сном послушала песенку, с которой началась моя песенно-переводческая деятельность. Накатила ностальгия.
Ну и что? Пошла и отправила свой перевод на сайт, гы.
Я идиот :D
Но если пропустят... Я буду звездой! :bravo:

@музыка: Nirvana "Heart-shaped box"

@темы: бред, настало время добрых дел!, планы на будущее, творчество

23:51 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Жизнь моя скучна и ничем не привлекательна...
Ну или будни психа :33
Основала я тут на днях... Братство Касбургеров.
А всё почему? А потому что Кастиэль и Гамбургеры просто созданы друг для друга :crzfan:
Йонне, Йонне, ну почему ты поёшь Is the end как Castiel? :lol:
Да я его в сериале-то так и увидела - тыкнула в случайное место случайной серии и наткнулась на чувака, пожирающего гамбургер :lol:

Доказано каноном!

А это - официальный герб братства

Конечно же, старалась я не одна. Midnight Elf - сооснователь данного корпуса психушки на колёсиках :33
Мы компромиссно отодвинули предпочитаемые ОТПшечки - кто касокроули, а кто дестиэльку - ради просвещения непосвящённых в таинства котлет из стопроцентной говядины! *пафос-пафос*

Наши лозунги:
Пейринг - мечта любого дженовика! Ну или извращенца :D
Кас и Гамбургеры. Новый ОТП СПН-фандома.
ДАЁШЬ КАСБУРГЕР, смещаем винцестеров!
Нет пейринга ОТПшней, чем КАСБУРГЕРЫ!
Только у нас ангельские крылышки с особым сортом петрушки! Деликатес прямо с небес!

Наше кредо:
Блинчики БДСМ! Жестокое обращение с хот-догами! Сцены, богатые на кетчуп!!!1

Наш гимн:
Внизапна! Negative - End of the line.
Ибо, если обладать настолько же шизоидальным слухом, как у меня, в течение песни можно тыщу раз услышать "Кастиэль", ага :lol:

Присоединяйтесь! :gigi:

@музыка: Negative "End of the line"

@темы: позитифф, немного о лунатиках, настало время добрых дел!, бред, supernatural

19:18 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Небольшой пост записей, достойных войти в историю. Чтобы не забыть.
*
Случилось невероятное - Сергей дважды поддался на обнимашки! Правда, в первый раз он заехал мне в челюсть своим плечом, а второй даже толком обнимашками назвать нельзя - приобнял немного Нет, он не питает ко мне внезапных нежных чувств, это было моим условием для получения им части моей шоколадки :lol:
*
Про ту самую шоколадку.
Поспорила я тут на той неделе с товарищем Машей, что этот самый товарищ к уже минувшему понедельнику выучит все свои стихотворные долги по литературе. МВУХАХА, я ж знал, что не выучит :3
Типичный антагонист, да :lol:
*
Показали нового "фаворита" Евровидения - некую шведку. Типа она выиграет, всё такое. Лол, девочка выше четвёртого не пройдёт, я делаю официальную ставку.
На Джедвардах ваш покорный слуга прыгал и визжал, посылая лучи кавая :-D Мама бурчит, что они второй год подряд едут, а я рада :sunny:
На Бабушек почему-то не могу смотреть без стыда, извините :shy: Надо будет посмотреть на них целиком, конечно, но пока я предвкушаю фейспалм...
*
Буду теперь ловить своих британских родственников, ибо тот же самый Сергей, увидав у меня ГП в оригинале, притащенный в школу для коротания времени, теперь тоже хочет книженцию на английском. Если получится связаться, буду заказывать ещё одну книжку, чо уж. Тем более, мою британскую тётю в прошлый раз данная просьба очень порадовала - она одобрила мои жалкие попытки учить английский на любимой литературе :lol:
Начала читать её только сегодня, пропустив главу про министра :lol: Увидела оminous, в башке сразу Металлика, Some kind of monster, Ominous, I'm in us :facepalm:
Клятвенно обещал 8 фунтов мне заплатить :lol: Бедняжка, я книжку задарма получила :lol:
Но если вдруг, хочу его в кинотеатр тогда затащить вместо денежного эквивалента)))
*
Братства Касбургеров мне мало - внезапно основали с Сергеем Братство Кота Леопольда :facepalm: Девиз: "Мы котэ, а остальные - мыши" :lol:
У меня будет весёлая старость с таким количеством титулов :lol:

@музыка: Placebo "Special K"

@темы: планы на будущее, настало время добрых дел!, гарри поттер, виски, Кольт, гитара, Хиндер, Элладан де Круа, Братство Касбургеров следит за вами!, solo from my soul and nothing else matters, school, Hey Ho, it's Jedward :3, позитифф, просто жизнь

22:17 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Бггг, Сергей - наверное, единственный человек, который, услышав словосочетание "Бурановские бабушки", не пустился в пати-фор-еврибади-дэнс.
Он просто мило и задумчиво рассказал о своём опыте прослушивания других их композиций.
Адекватный человек, ня ^^
Что ж, надеюсь, это Евровидение пройдёт гладко персонально для меня хотя бы.
Ставочки:
Бабушки - восьмое;
Шведка-фаворит - не выше четвёртого;
Джедварды - не ниже третьего :heart: ;
Немец - победитель. Лол.
Что-то мне подсказывает, что предсказатель я никудышный :lol:

@музыка: Музыкальный коллектив Петра Налича "Lost and forgotten"

@темы: позитифф, планы на будущее, настало время добрых дел!, виски, Кольт, гитара, Хиндер, Элладан де Круа, Hey Ho, it's Jedward :3, просто жизнь

22:18 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Что ж, приступим.
Огроменный Евровидение-псто.
Начнём в общем. Итак, подсчёты и напряги памяти подсказали мне, что смотреть данный конкурс я начала в 2006 году - двух предыдущих победительниц, Руслану и Елену Папаризу, я знаю, но выступлений их особо не помню. А вот Lordi - это да :gigi:
Тогда, в мои десять лет, их выступление показалось мне чем-то ооооочень-очень тяжёлым, жёстким и пугающим... Сейчас, в шестнадцать, меня тащит от их Хард-рок аллилуйи :vict:
И всё-таки я экстрасенс - решила послушать их тогдашнюю песню за месяц до Евровидения, и тут на тебе - результаты голосования финнов объявлял их вокалист :heart:
Это было как встреча со старым другом :lol:
А как он назвал наших бабушек... Горячими девочками? :lol:
В общем, металлист внутри меня помимимикал :3
Ну а теперь - к делу.
У меня всё запротоколированно: в течение конкурса я помечала в телефончеге страны, песни которых мне бы хотелось себе скачать. Набралось аж одиннадцать штук, что весьма неплохо :vict: Имхи об этих странах я отмечу сердечками в конце.
Песни расположены по порядку выступления. Указаны страна, исполнитель, название песни, занятое место - и место данной страны в финале прошлого года :gigi:

Поехали! Море, океанище имхи :33

@музыка: Buckcherry "Wherever I go"

@темы: позитифф, настало время добрых дел!, виски, Кольт, гитара, Хиндер, Hey Ho, it's Jedward :3, просто жизнь

21:12 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Лето уже на этой неделе, господа. И я уже наметила себе на него планы.
Грядущее ЕГЭ? Не, не слышал :lol:
Пора, пора прочитать скопившуюся у меня литературу! А то уже ни в какие ворота не лезет.
Лето, бабушка, беседка - самое-самое то для чтения :sunny: Посему - составляю список непрочитанного, что я должна освоить за три месяца. ОБЯЗАНА просто.

1) Дмитрий Емец Мефодий Буслаев. Билет на Лысую гору и Мефодий Буслаев. Тайная магия Депрессняка. Повод потом перечитать Месть валькирий заодно)))
2) Елена Малиновская Последняя жизнь нечисти. Купила до кучи с Мефодием, вот уж более полугода стоит нетронутая.
3) Екатерина Неволина Три цвета ночи. Подарено маманом на НГ, книженция про вампиров. Скорее всего, нечто из поколения бессмысленных Мэри-Сьей на тему Сумерек :facepalm: Посмотрим.
4) Анхель де Куатьэ Убить шамана. Товарищ Крис дарила на ДР. Объём небольшой, размышлизмов и хренпонятной философии на квадратный сантиметр текста хоть отбавляй - идеальный загруз для раслабленного летом мозга :lol:
5) Оприходованный мною из общей библиотеки сборник страшилок от Брэма Стокера и иже с ними. Старое-старое, но мною любимое как жанр *_* Начала читать в беседке прошлым летом - думаю, в этом я закончу чтение.
6) Перечитать Сергея Лукьяненко. У меня уже лет сто пылится его толстенный сборник, но прочитана только в лучшем случае половина. И главная проблема в данной ситуации - я н могу читать его с середины, я начинаю перечитывать сборник с самого начала, смотреть с новых ракурсов и тэ дэ и тэ пэ... Я его так и не осилю :lol:
7) На десерт - Терри Пратчетта. Или Сплетницу - она шустро очень читается.

Я помру, но прочитаю всё :D

@музыка: Hinder "Hey ho"

@темы: настало время добрых дел!, планы на будущее, просто жизнь

21:14 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Скомканный первый день лета вышел))
Maman сводила нас с Тосычем на третьих Людей в черном. Напишу отдельно, пожалуй, и завтра)))
Из кинотеатра вернулась с аграменной бадьей под попгорн... с Мстителями :crzfan: Расколохматила эту бадью до состояния "лист картонки". Теперь у меня есть изображения Тора, Локи, Железного Человека и Соколиного Глаза, осталось придумать, куда их девать :alles: Есть какие идеи? )))
С Сергеем встретиться не удалось, что сильно меня расстроило =( Сидела б щас довольная, как паровоз, так вот нет ведь :bubu:
Сезон чтения в беседке начался :alles: К слову, сегодня я не столько читала, сколько сидела в дайри, но аж одну главу осилила :lol: Есличо, это все Емец, у него главы аграменные, в чем я не виноват :3
А теперь о страшном. У меня творится невиданная доселе хрень с левой ноздрей :facepalm: По ходу, у меня воспалилась пазуха.
Ну, насморк, так скажем, в обеих ноздрях, но с правой все в порядке. А в левой скапливается что-то вроде гноя :weep: Температуры вроде нет, голова не болела, щас начиталась симптомов и болит я не знаю, что это, но оно все хуже Т_Т К врачу идти нет желания совершенно, зато есть настойчивая мысль, что я непременно сдохну :facepalm: Веселенькое лето...

@музыка: Placebo "Centrefolds"

@темы: Элладан де Круа, настало время добрых дел!, позитифф, принесите мне Кольт и два патрона - вдруг промажу, просто жизнь

21:01 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Да я сама внезапность))
Сижу себе, депрессирую, открыла зачем-то избранное, увидела пост о наборе заявок на стихотворный портрет. Пошла и записалась, абсолютно мимоходом, с мыслью "А почему бы и нет?"
Довольно весело, учитывая, сколько раз мне не удавалось записаться к портретисту,месяца три, наверное, обламывалась))) А тут так легко и ненавязчиво.
Судьба? ))
Будем ждать :popcorn:

@музыка: Hinder "Shoulda"

@темы: настало время добрых дел!, позитифф

19:56 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Это был очень странный день. Неправильный... Нетипичный.
Неделя прошла однообразно - солнце, чтение, тепло, позитив, всё хорошо. Сегодня же...
Как будто осень внезапно ворвалась раньше срока и начала диктовать, как жить. По её, обрывочным, унылым правилам.
Ты сидишь и вместо того, чтобы впитывать в себя лучи солнца, отчаянно мёрзнешь, как снаружи - от температуры окружающей среды и язвительного ветра, так и внутри - от вынужденного одиночества и какой-то недосказанности. А облака, тем временем, упрямо застилают прежде ясный небосвод.
Даже книги, раньше затягивавшие в свой мир, игнорируя горести и печали, теперь отталкивают воистину зимним холодом. Жутко хочется снега, морозного января и закутаться во что-нибудь, но сейчас-то не сезон.
Новость о смерти Рэя Брэдберри застигла меня неожиданно, мягко ударив по затылку. Так, мимолётом. Ощутимо выбив из колеи.
Не сказать бы, что я прочитала много его произведений. Что уж там, всего одно. Одно единственное. "И грянул гром" энное количество лет назад. В ту пору, когда я буквально заглатывала книги, не вдумываясь.
Брэдберри научил читать, думая. Тогда-то и пошёл где-то внутри механизм, благодаря которому я не просто осознанно вожу взглядом по строчкам, запоминая слова, а вижу гораздо большее. То, что спрятано за формой. Суть.
Возможно, это знак судьбы. Достаточно жестокий, но довольно явный. По крайней мере, теперь-то уж я знаю, на что потратить бездну свободного времени этим летом.
На Рэя Брэдберри.

@музыка: Placebo "Blue American"

@темы: настало время добрых дел!, планы на будущее, принесите мне Кольт и два патрона - вдруг промажу, просто жизнь, философия

17:50 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
16:09 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Продолжая тему подарков.
Что можно подарить очень классной девушке, которую я обожаю всем своим сердцем и которая здорово комфортит меня в ответ?
Причём что-нибудь великолепное, что я смогу найти завтра в спешке перед самим ДР? :lol:
Ох уж этот "последний момент" :bubu:
Лизуня - образец элегантности и женственности. Какое-нибудь зеркальце, м? :alles:

@музыка: OneRepublic "Lullaby"

@темы: настало время добрых дел!, немного о лунатиках, планы на будущее, подарки, позитифф, просто жизнь

11:44 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
А давайте, пока у меня есть возможность пробраться к простоплееру, я запощу ассоциативные песни желающим, м? :alles:
Я опять проседаю лето у компа :D

@музыка: Placebo "Pierrot the clown"

@темы: виски, Кольт, гитара, Хиндер, настало время добрых дел!, немного о лунатиках, флешмобик

20:17 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
И я все-таки попросила у Сергея пентаграмму на свой ДР. Не думаю, что прокатит, но почему бы и нет? хД
Собственно, время тикает и нужно идти и закупаться теми салфетками. И экспрессом читать де Сада, лол. Сегодня я ради эксперимента посвятила ему полчаса и поняла, что читать его ПОЛНОСТЬЮ было бы коварнейшей пыткой :lol: Хотя философия у него интересная, чо уж. Жалко, что он уделяет ей так мало времени
Младший бро таки увел меня гулять в лес, за земляникой. Это было весело, потому что мне захотелось приключений и топать обратно не по тропинке, а прям через траву. Кто ж знал, что там ямы и болотца? :lol:
Доооолго же мы плутали, чтобы вернуться обратно на тропинку :facepalm: Промокли и оголодали, зато сплотились хорошо :vict:
Все-таки люблю его такого - доброго. Обычно-то он психованный тролль, с ним практически нереально договориться... Бывают, конечно, дружные моменты, как сегодня вот, но довольно-таки редко. Эх.

@музыка: Metallica "The day that never comes"

@темы: Элладан де Круа, бред, настало время добрых дел!, планы на будущее, подарки, позитифф, просто жизнь

19:55 

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
Кажется, я знаю в кого пошла такая миролюбивая. Я же жучков всяких стараюсь не давить, моль жалею, от комаров и то отмахиваюсь... Надо мной дома все ржут.
Обнаружение на моем теле паука неизменно превращается в ритуал "Ох ты ж бедненький, аккуратненько-аккуратненько давай тебя пересадим куда-нибудь" вне зависимости от его размеров.
А сегодня дедушка выносит из дома такого паучару и отпускает его на улицу. Намучился, говорит, бедный, из ванной выбраться не может. Как приятно, когда тебя кто-то понимает :alles:
А еще я весь вечер пишу какой-то жутко безнадежный даблджей, гы.

@музыка: Placebo "Follow the cops back home"

@темы: лучи славы Мориартям, лучи уюта Джонни или Ватсон рулит бесконечно, настало время добрых дел!, просто жизнь, философия

дементоры и аллилуйя

главная